пятница, 29 ноября 2013 г.

Как создать сайт и вмести с ним создать себе проблемы! Парадоксальная инструкция!

Одним прекрасным солнечным днем, я задумался: « А что вообще человек способен такого сделать плохого, да так чтобы не только себе самому насолить, а и всем кто хоть как-то соприкоснется с этим его деянием?». 



Первое, что пришло в голову – это создать оружие массового поражения, типа вируса или бомбы, но это все довольно таки проблематичное и хлопотное дельце. Мне захотелось чего-то простого, но не менее эффективного, чем например химическое оружие замедленного действия…

И тут пришло озаренье!

– Нужно создать сайт и не просто сайт, а самый адский, злобный и глючный сайт, за всю историю человечества! Сайт, где все шиворот на выворот и не так, как должно быть у людей, а темболее у SEO админов. 

Я начал развивать тему и углубляться дальше.

- А каким же должен быть, этот горе-сайт? 
  
И тут понеслось! В моем уме, рисуется последовательная цепочка взаимодополняющих действий по созданию мега неправильного сайта. Ниже Вы сможете подробно ознакомиться с этим гениальным очерком.

Первое, что здесь уместно было бы упомянуть - это структура любого сайта, которая, как Вам известно, делиться на 3 основные части: техническая, маркетинговая и дизайн. В каждой из этих частей можно допустить множество ошибок и  ляпов, благодаря которым Ваш сайт станет лучшим «шляповым сайтом» за всю историю планеты Земля. Итак, разбираем подробно по ключевым частям.

Топ  технических советов по созданию лучшего «шляпового сайта»

1. Уберите все ограничения для пользователей сайта, пусть они видят всю его структуру. Пусть опытные хакеры подбирают коды, ломают и обрушивают сервак! 
2. Чем дольше будет грузиться и открываться сайт тем лучше. В эпоху скоростного интернета современные пользователи любят ждать и в этот момент посылать владельцам  сайта самые «искренние» и «добрые» пожелания.
3. Пусть Ваш сайт будет разнообразным, выглядит на каждой операционной системе и интернет браузере, как то особенно, по разному. Почему нет? Оригинальность – сестра таланта.
4. Все ссылки и изображения на сайте должны быть не рабочими – и правильно, пусть пользователи учатся визуализировать!
5. Постоянный обвал и остановка работы сайта, 4-5 пользователей на сайте – он мертвый - романтика, как в лихие 90-е.
6. Пусть перед тем, как войти на сайт, гость видит окно с просьбой установить, дополнительную программу, а когда нажимает на крестик, чтобы отказаться – ему сразу начинает открываться 1000 окон с различными рекламными предложениям: скинуть 50 кг за 2 недели, купить галоши, увеличить грудь… 
7. Запутанная структура сайта. Только Вы и никто другой, можете разобраться в меню Вашего сайта, да и то не всегда у вас это получается.
8. Пользователям говориться, что-то типа: «Для корректной работы сайта, нужно установить новую версию какого-то очередного браузера!». Конечно же именно так они и будут делать, почему нет?) 

Топ  советов для «профессионального» дизайнера

1. Забейте на любые советы и правила Веб разработки, это все удел стада! Вы не такой, как они, у Вас есть свои «великие» авторские наработки и форматы, и пусть только одному Богу их понять дано. 
2. Банальная, затертая, неактуальная, давно всем надоевшая, всеми разжеванная и выплюнутая тематика сайта, что-то типа: конец света 2012, дети индиго, осторожно гмо.
3. Копистатить контент, воровать идеи дизайна у других сайтов. Плюс обновлять сайт очень редко или вообще забыть за это дело.  
4. Мелкий, непонятный шрифт на сайте. Безумные игры с цветами и фонами. Пунктуационные и грамматические ошибки, ненормативный сленг, грязные шутки, пошлые фото и другой дегенеративный контект.
5. Сверх заумная и мудреная навигационная система сайта. Пусть пользователь хорошенько напрягут извилины, прежде чем найдут на Вашем сайте функцию «поиск» или ссылку «главная страница». Сюда же можно добавить усложненное поисковое JaveSpirit меню, если оно есть вообще. 
6. Не стабильный дизайн. Каждая страница сайта выглядит по разному, так что пользователю не понятно, где и на каком сайте он вообще находиться.
7. Создать ресурс, посвященный только себе любимому, своим личным достояниям, заслугам, наградам, взлетам и падениям на любовном фронте. Пусть там не будет ничего полезного другим людям, только Вы, Вы, и еще раз ВЫ!
8. Отсутствие, какого либо текста на страницах сайта, пусть поисковики обходят его стороной, зачем они вообще нужны, эти гуглы, яндексы и т.п.

Топ  советов для «профессионального» маркетолога

1. Супер философский, хитросплетенный сайт с «гениальными» мыслями, афоризмами, поэтическими высказываниями, никак не совпадающими с нуждами и взглядами целевой аудитории.
2. На странице нет ни посыла, ни призыва, ничего, что может вызвать хоть какие либо эмоции и стимулировать активные действия. 
3. Сайт должен полностью тормозить развитие всего и всех, кто с ним соприкаснется. Что-то на подобии черной дыры в интернет просторах. 
4. Полная конспирация и шифровка. На сайте не видеться учет посетителей, нет возможности регистрации, нельзя оставить отзыв и выйти на обратную связь. Да и вообще отсутствует, какая либо статистика. Все аналитические программы типа  Web Trends и Google Analytics вычеркнуты из жизни сайта.
5. В программную составляющею страницы не прописывайте ключевые слова, да и вообще забудьте, это ругательное слово «теги». 
6. Обязательно должна отсутствовать привязка с социальными сетями, такими как вконтакте, фесбук, твитер, одноклассники и т.д. 
7. На сайте должно быть слишком много всего и ничего конкретного, то есть такой парадоксальный сайт обо всем и ни о чем. Никакой концепции, идеи и цели.
8. Если хотите, чтобы Ваш сайт был бесперспективный и  ущербный никогда не связывайтесь с различными компаниями по раскрутки сайтов и специалистами SEO. Эти ребята существенно помешают Вашим замыслам.

Могу заверить всех и каждого – следуя вышеизложенным советам, Вы, получите самый многообещающий и перспективный сайт, шутка! Ну я надеюсь, Вы, поняли так делать категорически не стоит! И да прольется в Ваши головы неиссякаемый свет здравого мышления и вечной мудрости, будьте умны и счастливы! До связи!  

1 комментарий: