суббота, 4 февраля 2012 г.

Автообзор автомобиля КАМАЗ


Ощущения водителя, впервые севшего за руль КАМАЗа - просто не сравнимо, ни с чем, а когда поворачивается ключ зажигания и в ушах раздается рев мощнейшего двигателя – чувства и эмоции просто зашкаливают.
Но самое сладкое еще впереди – на дороге Вы в полной мере понимаете всю уверенность и мощь этого железного зверя. Кстати за счет хорошей рулевой управляемости и ходовых характеристик к управлению КАМАЗа очень легко привыкнуть, даже если, Вы, раньше ездили только на легковых авто.    

Именно по причине установленного гидроусилителеля руля, КАМАЗом управлять легко. Колеса с помощью руля с легкостью вертятся в любую сторону, даже когда грузовик стоит на месте. Здесь еще можно добавить, что радиус поворота у машин КАМАЗ значительно меньше других грузовых авто, что делает их очень маневренными и безопасней при движении, например в пробках. Но чтобы эту особенность ощутить в полной мере, достаточно просто немного проехаться по загруженной трассе.

В мире нет ничего идеального, так же и с КАМАЗом – его минус, это большой расход топлива. Но опять таки, если сравнивать эти показатели с другими  грузовыми автомобилями, то можно сделать вывод, что КАМАЗ далеко не на самом последнем месте, а может даже и на одном из первых. 

Для людей, которые не  интересуются грузовиками, при виде КАМАЗА складывается впечатление некого большого, страшного существа, издающего выхлопные газы «дракона». Да, КАМАЗ, во истину, большое авто, как и любой другой грузовик. Но этот «дракон» был создан именно таким ради долговечности и надежности. Все устройство КАМАЗа говорит о том, что он создан для простых людей, а не роботов и помогает в этом  еще больше убедиться его пятиступенчатая коробка передач. Также в оснащении коробки входит переключатель мостов с заднего на передний и наоборот. Подходящий режим для передвижения подбирается в считанные доли секунды. Расположение передач спланированы таким образом, передвижение КАМАЗа даже, когда он с забитым доверху прицепом делается очень легким и маневренным.

Безопасность на дорогах – превыше всего! Здесь разработчики КАМАЗа также постарались на славу. Грузовик на все 100% соответствует всем требованием безопасности. Особенно поражает устойчивость и способность входить на высокой скорости даже в самые крутые повороты.  Но если, не дай Бог, случается авария то водительское кресло расположенное в верхней части кабины, очень снижает шансы на получение водителем каких либо физических повреждений.

Существуют разные модификации грузовых автомобилей КАМАЗ. Среди них 4 главных типа:
бортовые авто, самосвалы, КАМАЗы с цельнометаллическими кузовами и тягачи. Также большим спросом пользуются шасси КАМАЗ, которые применяются в оборудовании различных видах техники. Каждый из вышеперечисленных типов КАМАЗов имеет свои отличительные черты и свойства. Однако их совместная схожесть заключается в удобстве, простоте управления, безопасности и соответствии всем высоким стандартам грузовых авто.

Безусловно, на современном авто рынке имеется множество хороших зарубежных моделей грузовиков. Но если брать во внимание аспект соотношения цена/качество то можно сделать вывод, что КАМАЗ больше всего подходит на роль именно Вашего грузовика!  Давайте поддержим отечественного производителя! Успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий